Результаты

Корни вашего устройства Android

  • Быстрая и безопасная процедура рутирования
  • Тысячи устройств рутированы
  • Назначить встречу в 1 клик
  • Блокировать нежелательную рекламу
  • Поднимите свой YouTube
  • Безопасный и простой процесс без рута
  • Перенести данные со старого устройства
  • Установите сторонние приложения
  • Защитите новое устройство
  • И многое другое ...

Корни вашего устройства Android

  • Быстрая, безопасная и простая процедура рутирования
  • Тысячи устройств успешно рутированы
  • Записаться на прием к техническому специалисту в 1 клик
Продукты корневого магазина в один клик

Зачем рутировать свой телефон или планшет на Android?

Увеличьте срок службы батареи и скорость

Ваша батарея разряжается слишком быстро? Вы постоянно беспокоитесь о том, что ваш телефон выключится, не найдя ближайшую розетку? Если это так, рутирование вашего телефона может помочь. Это ускорит работу вашего телефона или планшета и улучшит время автономной работы. Вы можете устанавливать приложения и пользовательские ПЗУ, специально предназначенные для повышения производительности и увеличения срока службы батареи.

Блокировать рекламу в любом приложении

Использование телефона с всплывающей рекламой время от времени может вызывать разочарование. Вот почему рутирование вашего устройства — отличное решение, которое поможет вам избавиться от нежелательной рекламы во всех приложениях и браузерах. Если вы не хотите вручную вводить каждый рекламный веб-сайт, который необходимо заблокировать, вы можете установить приложения для блокировки рекламы, такие как AdBlock или AdFree.

Наслаждайтесь скрытыми функциями

Используйте все возможности своего Android-устройства. Просто укоренив свой телефон, вы получите доступ к различным параметрам и функциям. Вы сможете использовать камеру в режимах с высокой частотой кадров, защитить себя от атак ARP, DOS и MITM, загрузить приложения, недоступные в вашей стране, и многое другое!

Установите несовместимые приложения

Если вы сталкиваетесь с приложениями, которые хотите установить, но они несовместимы с вашим устройством, рутирование также может помочь в этом. Некоторые приложения недоступны в некоторых регионах, но после рутирования устройства все ограничения будут сняты.

Бесплатный беспроводной модем

В большинстве случаев модем блокируется и удаляется с телефонов Android. Это связано с тем, что операторы хотят, чтобы вы купили отдельный план и платили за дополнительные данные, чтобы иметь возможность использовать модем. Избегайте перерасхода средств, рутируйте свое устройство сегодня и сделайте его мобильной точкой доступа!

Больше никакого хлама и вирусов

Предустановленные вредоносные приложения занимают только место на вашем телефоне, и вы, вероятно, не будете использовать большинство из них. Укоренение вашего устройства может помочь вам избавиться от нежелательных приложений и эффективно использовать память/пространство на вашем устройстве.

Прошить кастомное ядро

Что такое ядро? Проще говоря, ядро ​​— это то, что ваш телефон использует для связи с вашими приложениями, — это ядро ​​системы. Как только ваше устройство будет рутировано, мы можем помочь вам установить собственное ядро.

Резервное копирование байт за байтом

Хотя стандартные инструменты резервного копирования без полномочий root работают хорошо, вы никогда не сможете создать резервную копию всех данных на своем устройстве. Здесь пригодится рутирование. Сделайте резервную копию всего на вашем устройстве, включая системные приложения и их данные, контактную информацию, историю сообщений и настройки.

Святой Грааль автоматизации

Что такое ядро? Проще говоря, ядро ​​— это то, что ваш телефон использует для связи с вашими приложениями, — это ядро ​​системы. Как только ваше устройство будет рутировано, мы можем помочь вам установить собственное ядро.

Стильный во всех отношениях

Хотя стандартные инструменты резервного копирования без полномочий root работают хорошо, вы никогда не сможете создать резервную копию всех данных на своем устройстве. Здесь пригодится рутирование. Сделайте резервную копию всего на вашем устройстве, включая системные приложения и их данные, контактную информацию, историю сообщений и настройки.

Снимок экрана взят из нового интернет-магазина One Click Root, где можно найти необходимые технические средства, такие как зарядные устройства, USB-кабели, VPN и многое другое.

Представляем новый интернет-магазин One Click Root

Мы рады сообщить, что идея, над которой мы работали уже некоторое время, наконец-то реализована. Наш новый интернет-магазин One Click Root уже запущен! Вдохновленные постоянно растущим сообществом энтузиастов технологий, которые нам повезло иметь в качестве нашей аудитории, мы решили создать место для всех ваших технических […]

Стоит ли покупать Samsung Galaxy S21 Ultra в 2024 году?

В январе 2021 года компания Samsung представила свой мощный флагман Galaxy S21 Ultra, покоривший рынок смартфонов передовыми функциями и премиальным дизайном. Теперь, когда мы вступаем в 2024 год с целым рядом новинок, у энтузиастов технологий остается один вопрос: является ли Samsung Galaxy S21 Ultra по-прежнему достойной инвестицией? Давайте посмотрим […]

Экран «Песочница конфиденциальности» Android.

Google усиливает защиту данных на телефонах Android

Цифровой мир — опасное место, и это, вероятно, никогда не изменится. Но это не должно портить весь наш опыт использования наших любимых приложений и платформ. Google хочет дать нам душевное спокойствие в этом отношении. Ряд инициатив, которые дают пользователям Android гораздо больше контроля над своей конфиденциальностью и […]

Ищете службы Android?

Мы вас прикрыли!

Почему OneClickRoot?

Наш процесс прост и беспроблемен!

1. Зарегистрируйте платежную информацию

2. Выберите "Время укоренения".

3. Удаленное рутирование Android

Прежде чем назначить встречу с нашими экспертами по Android, нам необходимо зарегистрировать
открытка. С вас НЕ будет взиматься плата до тех пор, пока услуга не будет успешно завершена.

Запланируйте безопасный, профессиональный и быстрый рут для вашего устройства. Свяжитесь с нами сейчас, и мы свяжемся с вами своевременно.

Ваш эксперт по Android гарантирует, что все идет гладко. Ваши данные и устройство защищены!

1. Зарегистрируйте платежную информацию

Прежде чем назначать встречу с нашими экспертами по укоренению, нам необходимо зарегистрировать ваш
карта. Вы НЕ будете платить, пока рут не будет успешно завершен.

2. Выберите "Время укоренения".

Запланируйте безопасный, профессиональный и быстрый рут для вашего устройства. Свяжитесь с нами сейчас, и мы свяжемся с вами своевременно.

3. Удаленное рутирование Android

Ваш эксперт по Android гарантирует, что все идет гладко. Ваши данные и устройство защищены!

Также…

Гарантия возврата денег — без рута, бесплатно

Ваше удовлетворение является нашей приоритетной задачей. Сумма, которую вы предварительно авторизовали, будет снята только в том случае, если нам удастся успешно получить root права на вашем устройстве. В противном случае вы получите полный возврат средств.

Включить приложения и функции только для root

Используйте свое устройство на полную мощность. Удалите приложения, которые вам больше не нужны, и загрузите приложения только для root, которые вы хотели бы иметь на своем телефоне.

Процесс полностью обратим

Недовольны результатами? Мы изменим процесс и вернем ваше устройство в прежнее состояние.

Технические знания не требуются

Вам не нужно обладать какими-либо техническими знаниями – позвольте нам сделать всю тяжелую работу за вас!

Что говорят клиенты

  • У меня отличный сервис работал до исправления. Очень рекомендую их.?

  • Их обслуживание самое лучшее и стоит каждой копейки. Они будут рутировать ваш телефон, даже если на это уйдут несколько часов проб и ошибок, у меня малоизвестный бренд Android, и им удалось рутировать его, конечно, это стоит, и, возможно, вы могли бы сделать это самостоятельно, но если вы не настолько сообразительны, зачем рисковать кирпичом, когда One Click Root не подведет вас

  • Превосходное обслуживание компетентным, вежливым и терпеливым техником. Я бы порекомендовал ваш сервис без колебаний.

  • Действительно супер быстрый и удивительный сервис! Вы, ребята, лучше всего будете поддерживать вас!

  • Таким образом, я публично выражаю свое большое удовлетворение тем, что воспользовался услугами One Click Root. Вся команда собралась вместе, чтобы помочь мне, и особенно тренер Навнит. Чтобы получить доступ к Moto Z² Play из Китая, потребовалось много усилий, но, в конце концов, это сработало. Смело рекомендую их услуги! #Так держать

  • Вот Это Да! Какой сервис! У меня был телефон, который помогал технику. Это заняло некоторое время. Но он получил мою старую Galaxy S5 рутированную. Verison делает все, чтобы предотвратить рутирование. Но с чрезвычайно профессиональной помощью это было сделано. Я работаю в компьютерной индустрии; за последние 30 лет. Я знаю хорошее техническое обслуживание, и эти парни делают это.

  • Я верю, что это четвертый раз, когда я использовал эту услугу. Каждый раз это был хороший опыт. Совсем недавно они сделали на моем Samsung 4 plus вспышку, потому что обновление программного обеспечения Oreo не установилось. Технику потребовалось немного времени, но он добился успеха и проделал отличную работу. Я бы порекомендовал это место для рутирования и перепрошивки вашего телефона. Технология, которая сделала мое имя первым, Джон, из Филиппин, был очень профессиональным, понимающим, шаг за шагом продвигал меня, и его навыки английского языка были очень похвальными. Это техническое имя Джон является ценным активом для Click One Root, и я надеюсь, что они понимают это. Спасибо Джон, ты проделал отличную работу. Рон с Samsung S8 Plus. РАБОТА ХОРОШО СДЕЛАННАЯ Сэр !!!!!!!

  • Не знаю, где написать это, но это похоже на такое же хорошее место, как и любое !!!! просто хотел дать MADD PROPS BRYAN, который поддерживал мой S8PLUS .... IDE был у него в течение 2 дней, и даже мягко треснул мой телефон .... я смог, наконец, вернуть его на склад, когда я в полотенце и заплатил тесто ....... и этот кот вошел и сделал так, чтобы это выглядело как детская игра !!!! ..... мои шляпы перед тобой .... СЕРЬЕЗНО ..... Ницца РАБОТАЮТ 🙂

  • Искал восстановить некоторые данные, у меня было устройство, которое было немного более сложным для root. Воспользовался этим сервисом, очень профессионально и быстро, учитывая сложность. Стоит денег. Спасибо.

  • Спасибо ребятам за то, что они разблокировали мой телефон и снова рутировали его. Оценка 10/10

< >

Наша гарантия…

Мы гарантируем, что ваше Android-устройство будет защищено на протяжении всего процесса рутирования. Наши сертифицированные специалисты могут безопасно выполнить ряд различных услуг по техническому обслуживанию. Независимо от того, рутируете ли вы, удаляете root или восстанавливаете Android, мы никоим образом не повредим ваше устройство или ваши данные. Вот почему сумма, которую вы платите, утверждается только предварительно. Если мы не сможем безопасно получить root права на ваше устройство, деньги вернутся на ваш счет. С вас будет взиматься плата только в том случае, если рутирование пройдет успешно.

TEST1

results

Root Your Android Device

  • Fast and secure rooting procedure
  • Thousands of devices rooted
  • Make an appointment in 1 click
Unroot

Remove Ads From Device

  • Block unwanted ads
  • Boost your YouTube
  • Secure and easy no-root process
androidgear

Set Up Your New Device

  • Transfer data from old device
  • Install third-party apps
  • Secure new device
  • And much more…

Remove Ads From Device

  • Block unwanted ads throughout all websites and most apps
  • Boost your YouTube Android app
  • Fast, secure, and easy no-root procedure

Root Your Android Device

  • Fast, secure, and easy rooting procedure
  • Thousands of devices successfully rooted
  • Make a technician appointment in 1 click

Set Up Your New Device

  • Transfer data from old device
  • Install third-party apps
  • Secure new device
  • And much more…

Why Root Your Android Phone or Tablet?

Improve battery life and speed

Is your battery draining too fast? Are you constantly worried that your phone will shut down before finding the nearest socket? If so, rooting your phone can help. It will speed up your phone or tablet and improve its battery life. You can install apps and custom ROMs specifically designed to improve performance and boost your battery’s life.

Block Ads in Any App

Using your phone with ads popping up every now and then can be frustrating. That’s why rooting your device is a great solution that will help you get rid of unwanted ads across all apps and browsers. If you don’t want to manually enter each advertisement website you need to block, you can install ad-blocking apps such as AdBlock or AdFree.

Enjoy hidden features

Use your Android device to its full potential. By simply rooting your phone, you will get access to different options and features. You will be able to use your camera in high-FPS modes, protect yourself from ARP, DOS, and MITM attacks, download apps that aren’t available in your country, and more!

Install incompatible apps

If you come across apps that you want to install but they are incompatible with your device, rooting can help with that as well. Certain apps are unavailable in some regions, but after rooting your device, all limitations will be removed.

Free wireless tethering

In most cases, tethering is blocked and removed from Android phones. This is because carriers want you to buy a separate plan and pay for more data to be able to use tethering. Avoid overspending, root your device today and make it a mobile hotspot!

No more crapware and bloatware

Pre-installed bloatware apps only take up space on your phone, and you probably won’t use most of them. Rooting your device can help you get rid of unwanted apps and effectively utilize storage/space on your device.

Flash a custom kernel

What is a kernel? To put it simply, a kernel is what your phone uses to communicate with your apps–it is the core of a system. Once your device is rooted, we can help you flash a custom kernel.

Back up byte by byte

Although default non-root backup tools work well, you can never back up all data on your device. This is where rooting comes in handy. Backup everything on your device, including system apps and their data, contact information, message history, and settings.

The holy grail of automation

What is a kernel? To put it simply, a kernel is what your phone uses to communicate with your apps–it is the core of a system. Once your device is rooted, we can help you flash a custom kernel.

Stylish in every aspect

Although default non-root backup tools work well, you can never back up all data on your device. This is where rooting comes in handy. Backup everything on your device, including system apps and their data, contact information, message history, and settings.

Looking for Android Services?

We’ve got you covered!

Why OneClickRoot?

Our Process is Simple and Hassle-Free!

1. Register Payment Information

2. Select Time to Root

3. Android Expertly Rooted Remotely

Before scheduling an appointment with our rooting experts, we need to register your
card. You will NOT be charged until the root is successfully completed.

Schedule a risk-free, professional, and fast root for your device. Contact us now and we will get back to you in a timely manner.

Your Android expert makes sure everything goes smoothly. Your data and device are protected!

1. Register Payment Information

Before scheduling an appointment with our rooting experts, we need to register your
card. You will NOT be charged until the root is successfully completed.

2. Select Time to Root

Schedule a risk-free, professional, and fast root for your device. Contact us now and we will get back to you in a timely manner.

3. Android Expertly Rooted Remotely

Your Android expert makes sure everything goes smoothly. Your data and device are protected!

Also…

Money-back guarantee – No root, no charge

Your satisfaction with the service is our priority. In case something goes wrong and we don’t manage to root your device, don’t worry, we refund your money on your request.

Enable root-only apps and functions

Utilize your device to its full potential. Remove apps you no longer need and download root-only apps you would like to have on your phone.

Process is Fully Reversible

Unsatisfied with the results? We will reverse the process and get your device back to the way it was before.

No Technical Knowledge Required

You don’t need to have any technical knowledge – let us do the hard work for you!

What Customers are Saying

  • Excellent service worked with me till fixed. Highly recommend them.?

  • Their service is the best and worth every penny They will root your phone, even if it takes a tech hours of trial and error I have an obscure brand Android and they managed to root it, sure it costs and maybe you could do it yourself, but if you are not that savvy why take a chance on bricking it when One Click Root will not fail you

  • Excellent service by a competent, courteous and patient technician. I would recommend your service without hesitation.

  • Really super fast and amazing service! You guys are the best will support you all the way!!

  • Through this, I leave in public my great satisfaction to have hired One Click Root services. The whole team came together to help me and especially coach Navneet. It's a lot of work rooting in a Moto Z² Play that comes from China, but in the end, it worked out. I fearlessly recommend their service! #Keep it up

  • Wow! What service! I had a phone which took the help of a technician. It did take awhile. But he got my old Galaxy S5 rooted.. Verison does everything to prevent rooting. But with extremely professional help, it got done. I work in the computer industry; for the last 30 years. I know good tech service, and these guys do it.

  • This I believe is the 4th time I have utilized this service. Each time it has been a good experience. Just recently had a flash done by them on my Samsung 8 plus because the Software update of Oreo would not install. It took the Tech a little time, but, he was successful and did a very good job. I would recommend this place for rooting and flashing of your phone. The tech that did my flash first name John, from the Philippines, was very professional, understanding, took me through it step by step and his english skills were very commendable. This tech name John is a valuable asset to Click One Root and I hope they realize this. Thank you John you did an excellent job. Ron the one with the Samsung S8 Plus. JOB WELL DONE SIR!!!!!!!

  • dont know where to write this but this seems like as good a place as any!!!! just wanted to give MADD PROPS to BRYAN who rooted my S8PLUS.... IDE BEEN AT IT FOR 2 DAYS AND EVEN SOFT BRICKED MY PHONE .... i was able to finally bring it back to stock when i through in the towel ands paid the dough ....... and this cat came in and made it look like childs play!!!!..... my hats off to ya bud ....SERIOUSLY.....NICE WORK 🙂

  • Was looking to recover some data, I had a device that was a little more complex to root. Used this service, very professional and quick considering the complexity. Worth the money. Thanks.

  • Thank your guys for unbricking my phone and rooting it again rate is 10/10

Our Guarantee…

We guarantee your Android device will be protected throughout the rooting process. Our certified Android technicians can safely perform a number of different maintenance services. Whether you’re rooting, unrooting, or repairing Android, we will not damage your device or your data in any way. If we cannot safely root your device, we’ll provide a full refund. Guaranteed.

Did you know that you can block unwanted ads and get the best YouTube experience without having to root your Android?

TEST1